Информация о работе с обращениями
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Найхинского сельского поселения Нанайского
муниципального района Хабаровского края
от 20.10.2022 № 102
ПОРЯДОК
рассмотрения обращений граждан, поступивших
в администрацию Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края
I. Общие положения
1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее – Порядок), разработан в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан и организаций, поступивших в адрес главы Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее – главы сельского поселения), администрации Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее –администрации сельского поселения), организации личных приемов граждан, представителей организаций (далее – граждане), а также совершенствования форм и методов работы с обращениями, повышения качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан.
1.2. При организации рассмотрении обращений граждан и организаций, должностные лица администрации сельского поселения (далее – должностное лицо) неукоснительно руководствуются положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края, настоящим Порядком.
1.3. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям.
1.4. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений:
- граждан Российской Федерации;
-иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом;
- объединений граждан, в том числе юридических лиц;
- организаций и общественных объединений.
За исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
1.5. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).
1.6. Обращения, поступившие в администрацию сельского поселения или ее должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.
В случае необходимости администрация сельского поселения обеспечивает их рассмотрение с выездом на место.
1.7. В администрации сельского поселения, рассматриваются обращения по вопросам, входящим в их компетенцию.
Рассмотрение обращений осуществляется главой сельского поселения, должностными лицами администрации сельского поселения, в том числе с использованием ими системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее – СЭД).
1.8. Организация работы по рассмотрению обращений, направленных в письменной форме или в форме электронного документа, осуществляется должностными лицами.
1.9. При рассмотрении обращений не допускается разглашение персональных данных, сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.
1.10. Сведения о местонахождении администрации сельского поселения:
682375, Хабаровский край, Нанайский район, с. Найхин, ул. М. Пассара, 26в.
Контактный телефон: 8 (42156) 4-33-55.
При личном обращении, консультации оказываются в администрации сельского поселения согласно графику работы: понедельник - четверг с 09-00 до 17-00 часов, пятница с 09-00 до 13-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Информация о местонахождении администрации сельского поселения, установленных для личного приема днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок, размещается на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационном стенде администрации сельского поселения.
1.11. Телефон для справок (консультаций) о порядке рассмотрения обращений граждан: 8 (42156) 4-33-55.
1.12. Телефонные звонки по вопросам рассмотрения обращений граждан принимаются ежедневно понедельник - четверг с 09-00 до 17-00 часов, пятница с 09-00 до 13-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных и праздничных дней. В рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, понедельник – четверг с 09-00 до 13-00 часов и с 13-00 до 16-00 часов, пятница с 09-00 до 12-00 часов.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
1.13. Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.